Урок 6
Заставим его двигаться!
Всё, что мы должны сделать, чтобы изображение двигалось - поместить переменные вместо констант в команду Image, и менять их значения во время выполнения thinkswitch.
Запустите урок 6. Как только вы разберетесь с этим, время подумать о создании мини-игры, которую мы сейчас и сделаем вместе!
map test
loadape Lesson6
invoke 2:1
==> Потом переходите к уроку 7.
// *****************************************************************************// обновляем наш счетчик анимации
// DEFINES
// *****************************************************************************
#define $Lesson6 "2"
#define $Movement "1"
#define $Before "2"
#define $During "3"
#define $After "4"
// *****************************************************************************
// CODE
// *****************************************************************************
#window $Lesson6:$Movement
startswitch $Lesson6:$Before
thinkswitch $Lesson6:$During
finishswitch $Lesson6:$After
//-------------------------------------------------------
width 256
height 256
body "Haylo".
image pooper\guy$counter$.pcx xLoc,40
// =======================================================
#switch $Lesson6:$Before
counter = 0
xLoc = 10
deltaX = 1
return
// =======================================================
#switch $Lesson6:$During
counter = counter + 1
if (counter > 3) set counter = 0 // если слишком большое, назад к фрейму 1
xLoc = xLoc + deltaX // добавим изменение к координате X
if (xLoc > 200) deltaX = -1 // если на правой стороне, идем влево
if (xLoc < 11) deltaX = 1 // если на левой стороне, идем вправо
return
// =======================================================
#switch $Lesson6:$After
unset counter
unset xLoc
unset deltaX
return
Назад