Login form |
|
 |
Statistics |
 Online: 1 Guests: 1 Users: 0 |
|
Your IP: 3.232.129.123 Your browser:
|
 |
|
 |
|
Создание дверей в UEd 1
(коротко и без рисунков) - Создаем на уровне небольшое пространство (скажем 200*200*100). Это будет наша песочница. Включаем режим вида - "текстуры".
- ПКМ на кнопке
[7,3]. Стандартная дверь имеет размеры 128*64*4. Вносим размер и жмем Build (этим мы придаем соотв. объем нашей заготовке, но на этом этапе она ещё не создана, так что если вам не нравится размер, можете спокойно вбить другие цифры и снова нажать Build). - В инструментарии справа вместо Classes выбираем Textures. Жмем внизу Load и выбираем нужный пакет текстур (например CoreTexWood). В нем листаем картинки и выбираем ЛКМ нужную нам (не нам, простите, а вам) текстуру.
- Итак с этого момента можно сделать две ошибки ["текстурную" и "ротационную"] в создании дверей. Будьте внимательны.
- Перемещаем точку вращения на построенной вами красной кисти туда, где будет точка на двери, относительно которой она будет вращаться (открываться) [иначе вы сделаете ошибку №1 и ваши текстуры будут неправильно висеть на двери].
- Теперь, наконец, добавляем нашу заготовку в мир Божий с помощью
(Добавить) [1,3]. - Жмем по одной из лицевых сторон двери, жмём ПКМ и выбираем Surface Properties (всегда - первый пункт). В появившемся окне на вкладке Scale под Simple Scaling выбираем 0,5 (текстура подгонится и без жмаканья на Apply). Теперь, не закрывая этого окошка, выбираем другую лицевую сторону двери, и жмем Apply под 0,5 (так мы сэкономили 2 щелчка мышкой). Не закрывая этого окна, для одной из лицевых сторон двери, перейдите во вкладку Rotate и нажмите Flip U (у вас ведь дома ручки на дверях друг напротив друга, да?) либо Flip V (если дверь будет ездить вертикально). Закрываем окошко Surface Properties.
- Снова ПКМ на кнопке
[7,3]. [Вы ведь были хорошим человечеком и красную кисть никуда не двигали, так?] Устанавливаем все три размера на 1 больше (129*65*5), и жмём (Пересечение) [3,3]. - Теперь перемещаем точку вращения на построенном пересечении туда, где будет точка на двери, относительно которой она будет вращаться (открываться) [иначе вы сделаете ошибку №2 и точка вращения двери будет в абсолютном центре].
- Прекрасно, теперь в инструментарии справа снова переходим в Classes, и выбираем Brush -> Mover -> DeusExMover. Осталось только нажать
(Добавить Кисть Движения)[6,3]. - Сейчас у вас в одном месте три кисти - красная, синяя и розовая. Раздвиньте их немного по сторонам. Синюю - удаляйте. Розовая - и есть ваша дверь. Двигаем её в её дверной проём. Жмём на ней ПКМ, выбираем Mover KeyFrame -> Key 1 и вращаем дверь в ту позу в какой она будет "открыта". Снова жмём на ней ПКМ, выбираем Mover KeyFrame -> Key 0 (дверь на уровне будет в том состоянии в котором вы её оставили на карте в редакторе).
- Делаем Перерасчёт [F8] и тестируем [CTRL+P].
- ЧСВ +15, MADSKILLZ +5.
Автор: Darth Nihilus (c)
|
|
|
|
|
|
|