Menu

Categories
Books [2]
Games [16]
Global [5]
I-News [1]
Links [0]
Media [1]
Software [1]
Warez [3]

Login form

Search

Poll
Какой жанр игр вы предпочитаете больше? // Which game genres do you prefer?
Всего ответов: 65

Statistics
Online: 1
Guests: 1
Users: 0


Your IP:
23.20.86.177
Your browser:


Other counters
Урок 6

Заставим его двигаться!


Всё, что мы должны сделать, чтобы изображение двигалось - поместить переменные вместо констант в команду Image, и менять их значения во время выполнения thinkswitch.

Запустите урок 6. Как только вы разберетесь с этим, время подумать о создании мини-игры, которую мы сейчас и сделаем вместе!
map test
loadape Lesson6
invoke 2:1

==> Потом переходите к уроку 7.
// *****************************************************************************
// DEFINES
// *****************************************************************************

#define $Lesson6 "2"
#define $Movement "1"
#define $Before "2"
#define $During "3"
#define $After "4"

// *****************************************************************************
// CODE
// *****************************************************************************

#window $Lesson6:$Movement
startswitch $Lesson6:$Before
thinkswitch $Lesson6:$During
finishswitch $Lesson6:$After

//-------------------------------------------------------

width 256
height 256
body "Haylo".
image pooper\guy$counter$.pcx xLoc,40

// =======================================================

#switch $Lesson6:$Before
counter = 0
xLoc = 10
deltaX = 1
return

// =======================================================

#switch $Lesson6:$During
counter = counter + 1                    
// обновляем наш счетчик анимации
if (counter > 3) set counter = 0                    // если слишком большое, назад к фрейму 1
xLoc = xLoc + deltaX                    // добавим изменение к координате X
if (xLoc > 200) deltaX = -1                    // если на правой стороне, идем влево
if (xLoc < 11) deltaX = 1                    // если на левой стороне, идем вправо
return

// =======================================================

#switch $Lesson6:$After
unset counter
unset xLoc
unset deltaX
return


Назад
Copyright Z'Ha'Dum LTD © 2017