Menu

Categories
Books [2]
Games [16]
Global [5]
I-News [1]
Links [0]
Media [1]
Software [1]
Warez [3]

Login form

Search

Poll
Какой жанр игр вы предпочитаете больше? // Which game genres do you prefer?
Всего ответов: 65

Statistics
Online: 1
Guests: 1
Users: 0


Your IP:
23.20.86.177
Your browser:


Other counters

Создание дверей в UEd 1

(коротко и без рисунков)
  1. Создаем на уровне небольшое пространство (скажем 200*200*100). Это будет наша песочница. Включаем режим вида - "текстуры".
  2. ПКМ на кнопке  [7,3]. Стандартная дверь имеет размеры 128*64*4. Вносим размер и жмем Build (этим мы придаем соотв. объем нашей заготовке, но на этом этапе она ещё не создана, так что если вам не нравится размер, можете спокойно вбить другие цифры и снова нажать Build).
  3. В инструментарии справа вместо Classes выбираем Textures. Жмем внизу Load и выбираем нужный пакет текстур (например CoreTexWood). В нем листаем картинки и выбираем ЛКМ нужную нам (не нам, простите, а вам) текстуру.
  4. Итак с этого момента можно сделать две ошибки ["текстурную" и "ротационную"] в создании дверей. Будьте внимательны.
  5. Перемещаем точку вращения на построенной вами красной кисти туда, где будет точка на двери, относительно которой она будет вращаться (открываться) [иначе вы сделаете ошибку №1 и ваши текстуры будут неправильно висеть на двери].
  6. Теперь, наконец, добавляем нашу заготовку в мир Божий с помощью  (Добавить) [1,3].
  7. Жмем по одной из лицевых сторон двери, жмём ПКМ и выбираем Surface Properties (всегда - первый пункт). В появившемся окне на вкладке Scale под Simple Scaling выбираем 0,5 (текстура подгонится и без жмаканья на Apply). Теперь, не закрывая этого окошка, выбираем другую лицевую сторону двери, и жмем Apply под 0,5 (так мы сэкономили 2 щелчка мышкой). Не закрывая этого окна, для одной из лицевых сторон двери, перейдите во вкладку Rotate и нажмите Flip U (у вас ведь дома ручки на дверях друг напротив друга, да?) либо Flip V (если дверь будет ездить вертикально). Закрываем окошко Surface Properties.
  8. Снова ПКМ на кнопке  [7,3]. [Вы ведь были хорошим человечеком и красную кисть никуда не двигали, так?] Устанавливаем все три размера на 1 больше (129*65*5), и жмём (Пересечение) [3,3].
  9. Теперь перемещаем точку вращения на построенном пересечении туда, где будет точка на двери, относительно которой она будет вращаться (открываться) [иначе вы сделаете ошибку №2 и точка вращения двери будет в абсолютном центре].
  10. Прекрасно, теперь в инструментарии справа снова переходим в Classes, и выбираем  Brush -> Mover -> DeusExMover. Осталось только нажать  (Добавить Кисть Движения)[6,3].
  11. Сейчас у вас в одном месте три кисти - красная, синяя и розовая. Раздвиньте их немного по сторонам. Синюю - удаляйте. Розовая - и есть ваша дверь. Двигаем её в её дверной проём. Жмём на ней ПКМ, выбираем Mover KeyFrame -> Key 1 и вращаем дверь в ту позу в какой она будет "открыта". Снова жмём на ней ПКМ, выбираем Mover KeyFrame -> Key 0 (дверь на уровне будет в том состоянии в котором вы её оставили на карте в редакторе).
  12. Делаем Перерасчёт [F8] и тестируем [CTRL+P].
  13. ЧСВ +15, MADSKILLZ +5.

Автор: Darth Nihilus (c)

комменты оставлять тут
Copyright Z'Ha'Dum LTD © 2017